Улучшения местности в Civ5

Рабочие представляют мужчин и женщин, которые строят вашу империю. Они расчищают джунгли и строят фермы, поставляющие еду для ваших городов. Они копают шахты, которые дают вам драгоценное золото и крепкое железо. Они прокладывают дороги, которые соединяют ваши города. Сегодня я опишу все улучшения местности, которые могут создать Рабочие:

Лагерь. Обрабатываемые ресурсы: Слоны, Пушнина, Олени. Увеличивает отдачу золота (от Слонов и Пушнины) и еду (Олени). Требуемая технология: Охота.

Ферма. Увеличивает продовольственную отдачу от тайла и может строиться на Лугах, Равнинах и в Пустынях. Требуемая технология: Сельское хозяйство. Также есть пара технологий, которые повышают производительность Фермы.
Форт. Специальное улучшение, которое не увеличивает отдачу от тайла и не обеспечивает доступ к ресурсу. Форт увеличивает защитный бонус тайла. Форты на территории противника не дают защитных бонусов. Требуемая технология: Инженерное дело.

Лесопилка. Строится в Лесах. Увеличивает производственный бонус. Требуемая технология: Инженерное дело.

Шахта. Используется для обработки многих ресурсов, таких как Железо, Драгоценные камни и Золото. Увеличивает производственную отдачу от тайла, а также обеспечивает дополнительную отдачу от ресурсов. Можно строить только на Холмах. Требуемая технология: Горное дело.
Нефтяная вышка.
Обеспечивает доступ к Нефти. Требуемая технология: Биология.

Пастбище. Обрабатываемые ресурсы: Лошади, Коровы и Овцы. . Увеличивает отдачу молотков (от Лошадей и Коров) и еду (Овцы). Требуемая технология: Животноводство.

Плантация. Обрабатываемые ресурсы: Бананы, Шелк, Сахар, Вино и Благовония. Увеличивает отдачу от тайла в зависимости от типа ресурса. Требуемая технология: Календарь.

Каменоломня. Обрабатываемый ресурс: Мрамор. Увеличивает отдачу молотков и золота от тайла. Требуемая технология: Каменная кладка.

Фактория. Увеличивает отдачу золота от тайла. Строится на Лугах и Равнинах, в Пустынях и Тундре. Требуемая технология: Охота .

Дорога. Увеличивает скорость передвижения юнитов. Соединяет города со столицей, давая значительные суммы золота в ход. Стоимость содержание: 1 золото в ход. Требуемая технология: Колесо.
Железная дорога. Значительно увеличивает скорость передвижения юнитов. Соединяет города со столицей, обеспечивая им дополнительный производственный бонус. Стоимость содержание: 2 золота в ход. Требуемая технология: Железные дороги.

Некоторые улучшения создают и Рабочие лодки. После постройки улучшения лодка исчезает.

Рыбацкие лодки. Обрабатываемые ресурсы: Рыба, Киты и Жемчуг. Увеличивают отдачу золота от тайла. Требуемая технология: Мореплавание.

Морская платформа. Предоставляет доступ к морским месторождениям Нефти. Требуемая технология: Рефрижерация.

Самое большое изменение, которое заметят поклонники Civilization, заключается в том, что дороги и железные дороги теперь требуют затрат на содержание. Прошли те дни, когда дороги строились на каждом тайле карты; теперь вам придется тщательно обдумывать место размещения для ваших дорог. Будете ли вы строить дополнительные дороги, чтобы врагам было сложнее перекрыть ваши торговые пути? Будете ли вы строить временные дороги во время войны, чтобы ускорить развертывание ваших войск? Над такими вопросами вам придется размышлять, когда вы начнете играть Civilization V!

by 2K_Greg (русский перевод — NeverMind)
Источник: оф.сайт Civ5

Advertisements
Опубликовано в Civilization 5. 15 комментариев »

комментариев 15 to “Улучшения местности в Civ5”

  1. overw Says:

    Заморозьте меня до конца сентября

  2. overw Says:

    Думаю «Торговый пост» будет более понятен чем «Фактория» 🙂

  3. OArtem3 Says:

    А 1 и 2 золота/ход это не так уж и мало (по мерам 4-ки).
    Теперь надо будет бережней относиться к казне.
    А на сколько дороги увеличивают скорость юнита?

  4. Святой Says:

    а где дома, деревни и прочее?

    • Shchik Says:

      Как я понял,вместо этого теперь есть фактории.

    • Shukfir Says:

      Дома, поселения, деревни и городки больше не нужны.
      Эти улучшения и их постепенный перерост друг в друга использовался лишь для того, чтобы постепенно компенсировать затраты на содержание городов, удалённых от столицы. Таким образом, разумный правитель строил новые города лишь спустя определённое время, когда дом превратится в нечто большее. То есть, эти улучшения сдерживали территориальный рост империи, но не закрывали его полностью.

      В Civilization V деньги и наука уже не связаны друг с другом. Поэтому даже более затратная империя имеет все шансы исследовать технологии с такой же скоростью, что и менее затратная. Сдерживающим территориальный рост фактором теперь является счастье. Таким образом, получается, что постепенно растущие дома будут только увеличивать деньги в государстве. Нельзя чтобы денег было слишком много!

  5. deniskus Says:

    А что — только дома смотрю заменили «факториями» ?
    И все ? Не вижу ни единого новшества, все под копирку с четверки

    • Shukfir Says:

      Золотое правило Firaxis для новых частей старых игр — 30% оставить, 30% — улучшить; 30% — нового. Изменений было уже очень много. Должно же где-то остаться что-то старое.

  6. Сталкер Says:

    **Форт.***

    Его вообще хоть кто-то использует? Не понимаю, зачем его тогда тянуть. Или сделайте действительно полезным, или уберите уже. И почему только форт? Будто в современных временах нет всевозможных бункеров, окопов и т.д.?

    **Будете ли вы строить дополнительные дороги, чтобы врагам было сложнее перекрыть ваши торговые пути?**

    Ну если уважаемые разработчики сделаю так, что эти торговые пути действительно что-то значат, с радостью! 🙂

    **30% оставить, 30% – улучшить; 30% – нового**

    А с оставшимися 10% что? 😀

  7. Нипашутить Says:

    форт в 4ке был не нужным в принципе (разве что на мировой, на месте Стамбула).
    Тут же, при 1 юните на тайл, можно выстроить мини «Китайскую-стену» поставим крепких юнитов, сзади прикрыв артиллерией и тд..
    имхо

    • Сталкер Says:

      А, ну в принципе да… тут обещают в большей мере тактику контроля местности, может и будет с этого толк.

      Загонять флот и каналы, конечно, интересно. Но я больше любитель рандомных карт. Там нужных каналов не будет. 🙂

  8. Shukfir Says:

    До Civilization IV Beyond the Sword форт мне тоже казался ненужным. Но в этом дополнении он приобрёл весьма полезную функцию — в него могут заходить корабли! Очень надеюсь, что в V части это свойство сохранят.

    Именно благодаря форту на картах IV появилась возможность строить каналы по типу Суэцкого или Панамского. Это дало кораблям больше маневренности и спасло много городов от захвата. Если вы ведёте войну на другом континенте, а тут на вас внезапно нападает сосед, то благодаря каналу спешащим к вам заморским войскам не придётся огибать весь континент пока Бисмарк Москву захватывает.

  9. kommunist333 Says:

    Не обязательно было строить дома и городки в 4-ой цивилье, можно было отдаленные города которые брали не мало бюджета страны обращать в колонии так, что они не настоль городки были нужны.


Обсуждение закрыто.