Гигантские роботы в Civ5!

Такого в "Цивилизации" мы еще не видели

Официальный сайт Civilization 5 сегодня подтвердил, что в стандартном наборе юнитов игры присутствует Гигантский Робот (Giant Death Robot)!

Цивилопедия:
«Гигантский Робот Смерти» — это гигантский двуногий механический робот, вооруженный разнообразными ракетами, пулеметами Гэтлинга на руках, глазами с лазерными лучами и убийственный ударом кунг-фу. Хотя подобные роботы еще не встречаются сейчас на полях сражений, правительства мира и темные корпорации, несомненно, уже разрабатывают этих металлических бегемотов, пока мы говорим. Когда эти роботы поступят на службу, все другое вооружение устареет, и судьба человечества решится в кульминационной битве между армиями хороших и плохих Гигантских Роботов Смерти на центральных улицах Токио (если прежде гигантские радиоактивные монстры не доберутся до нас).

Характеристики Гигантского Робота:

  • Боевая мощь: 150
  • Движение: 3
  • Требуемый ресурс: Уран
  • Требуемая технология: Ядерный Синтез
  • Штраф при атаке городов
  • Не использует защитные бонусы
  • Может ходить после атаки

* * * * * * * * * * * *

Гигантский Робот в Цивилопедии

Добавлено 07.08: А вот и еще одно подтверждение существования Гигантских роботов — скриншот из Цивилопедии.

Добавлено 11.08: А как вы относитесь к Гигантским Роботам? Опрос на правой панели сайта.

Реклама

комментариев 37 to “Гигантские роботы в Civ5!”

  1. OArtem3 Says:

    У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у………..
    А его можно будет отключить?
    И как после этого можно не переносить конец игры?!

  2. NeverMind Says:

    Хочется надеяться, что это шутка)

  3. Toledo Says:

    Может и шутка, но в любом случае что-то новое, а этим и интересно. А по поводу силы — можно ограничить их кол-во каким-то образом. Думаю Сид не допустит дисбаланса. ))

    • OArtem3 Says:

      Сид там уже только в названии и интервью остался, так что все возможно.

    • Stalker Says:

      //А по поводу силы – можно ограничить их кол-во каким-то образом.

      //Характеристики Гигантского Робота:
      //…
      //* Требуемый ресурс: Уран

      Про «исчерпаемые» ресурсы уже забыли?

  4. Shukfir Says:

    1 апреля было 4 месяца назад. Если это шутка, то они как-то слегка опоздали…
    Скорее всего, это правда. Кто-то там (толпы фанатов) говорил про реализм..? На-те — подавитесь!
    Если до 2050 года японцы не изобретут нечто подобное, Civilization 5 станет дешёвой имитацией будущего в стиле sci-fi.
    Если всё-таки вдруг (не дай бог!) изобретут, Civilization станет не только легендарной, но ещё и пророческой…

  5. Vorjuga Says:

    Судя по тому, что в оригинальном боксе с игрой есть подобная фигурка, то, наверное, к большому сожалению, это не шутка. Призадумаешься, нужно ли играть в это.

  6. ChibisKukla Says:

    Дааа… судя по всему [удалено…] а не игра будет.

  7. Hx Says:

    К Цив4:бтс мод прилагается «next war».
    Такие роботы открываются после того, как исследуются последние (новые для мода) технологии.
    Еще киборги, клоны и несколько др. футурис юнитов.
    Плюс над городом можно построить защитный купол.
    Имхо: игра от этого не стала «дешёвой имитацией будущего в стиле sci-fi», так как начинаешь всеравно с воином (ака дубиноносец) и ищешь железо\медь, лошади\слоны…
    P.S.: Игра любимая, играю с Цив2. Лично мне бывает скучно, когда всё исследовано и исследуется какие-то там «Технологии будущего 1,2,3,4…». А так, эти самые технологии, действительно, будущего (наглядно)

  8. Shukfir Says:

    «Next war» был не более, чем официальным модом. А тут говорится, что робот будет входить в СТАНДАРТНЫЙ набор юнитов.
    До сих пор мне казалось, что Цивилизация хотя бы пытается основываться на реальной истории.

  9. Hx Says:

    А как же космическая гонка ( =
    или \»Cure for Cancer» (Эликсир Бессмертия) во второй части\?
    Если игра удастся несмотря на все эксперименты, то робот будет не помеха для народной любви к Цив5 (имхо).

    • Ivan Says:

      Космическая гонка была и в реальном мире, только цели другие. Cancer — рак, а не бессмертие. Лекарство от рака там было.

  10. Shukfir Says:

    Полёт к другим звёздам отражает одну из основных целей человечества, которая 100 % будет реализована, если только человечество доживёт до этих дней.

    Cure for Cancer дословно переводится не как «Эликсир Бессмертия», а как «Лекарство от Рака». Впрочем, нахождение обоих этих лекарств также является целью человечества.

    Эти концепции отличаются от Гигантского робота тем, что их придумали не разработчики Civilization, они — то что ЖЕЛАЕТ очень много людей.

    Конечно, фантастического робота тоже кто-то желает (скорее всего, чей-то воспалённый мозг), но, думаю, даже не 30% человечества.

    Подозреваю, что робот — попытка привлечь в игру массовую аудиторию, развращённую клиповым сознанием, для которой очень важно увидеть яркое пятно на картине в пастельных тонах.

    В Civilization, конечно, и кроме робота, куча всяких фантазий и несуразностей, но их особенность в том — что они идут с самой первой игры серии, поэтому воспринимаются, как традиция.

  11. Shukfir Says:

    P. S. Особенно меня бесит «удар кунг-фу» — явный намёк на дешёвые голливудские блокбастеры. Кунг-фу — это целая философия, бездушный робот с ракетами и пулемётами не может ей следовать.

  12. Rossus Says:

    Чего все так завелись? Ну робот и робот — что страшного? А то я смотрю ктото из-за него уже не хочет вообще в игру эту играть

  13. Shukfir Says:

    Всё дело в том, что этот робот уничтожает баланс на корню. Достаточно почитать описание на скриншоте Цивилопедии от самих разрабочков. Перевожу:

    «Мех» — это современный броневой юнит на стероидах (!). Он имеет накопляющуюся (!) Боевую Силу, позволяющую ему растоптать (!) фактически любой (!!!) юнит в грязь. Также он может двигаться после атаки (!). ГСР (Гигантский смертельный робот) получает штрафы при атаке городов, но откровенно говоря, кого это волнует? Он реально кульный!

    Вот слово «кульный» меня больше всего здесь волнует. После открытия этих роботов все остальные войска на полях сражений станут просто букашками. А учитывая то, что теперь у нас 1 юнит на тайл — в будущей эпохе роботы станут единственными возможными войсками, а тактика потеряет смысл: кто наштамповал больше роботов — тот и победил.

    Уберите этого робота, пока не поздно…

  14. Rossus Says:

    ну значит есть еще одна причина создать мод «все как было в цив 4»)

  15. Shukfir Says:

    После изучения древа технологий, я внезапно понял, что этот робот нужен… для баланса.
    Судите сами: в эпоху современности можно выделить 2 относительно независимые технологические ветки: верхняя — ветка деталей космического корабля (чёрно-белые картинки на серовато-белом фоне); нижняя — военная ветка. К тому времени, когда эти ветки начнут разделяться, вы уже должны будете решить, каким способом собираетесь побеждать.
    Гигантские роботы — это, похоже, последний шанс вероломного завоевателя, надеющегося победить конквестом. Кто окажется быстрее: интеллектуальная цивилизация, вот-вот уходящая в космос, или военные, пытающиеся с помощью роботов захватить научные центры интеллектуалов?

    • dubiki Says:

      полностью разделяю твою точку зрения! очень правильное решение разрабами

  16. OArtem3 Says:

    Надо было несколько роботов сделать (а лучше совсем без них, но раз начали….): замена пушкам, замена солдатам, замена самолётам… И чтоб разные были, чтоб самые умные, и чтоб не с совсем совершенным интеллектом (шанс оибки в коде, или что-то вроде того).
    А то так один робот, неинтересно… В дополнениях его или уберут, или сделают как-то, как я (примерно), правда скорее уберут (после получения гневных писем от фанов).

  17. Shukfir Says:

    Самое странное — это то, что для постройки робота не нужно изучать робототехнику.

  18. Ftheo Says:

    Требуемая технология: Ядерный Синтез

    вроде бы это предпоследняя технология. у меня обычно к этому моменту уже расклад среди наций «устаканивается» давно и робот уже тупо по времени не успеет поменять ситуацию

    • Shukfir Says:

      С новой системой дипломатии теперь расклад может и не устаканиться. Теперь же уже нельзя будет посмотреть отношения других лидеров.

  19. NeverMind Says:

    Добавил опрос. Высказывайтесь)

  20. OArtem3 Says:

    Куча «положительно».
    Может этого и не хватало, но с этим юнитом войны становятся просто бессмысленными и неинтересными. Кстати он может стрелять на расстоянии?
    Идея может и не плохая, но реализована она ужасно, вернее совсем не реализована. Нужно было добавить осадных роботов, летающих, перехватывающих, разные виды роботов должны быть, одни слабее, но дшевле, другие сильнее, но дороже и т.п.
    А так совсем не интересно.
    И мне до сих пор кажется, что это шутка =).

    • NeverMind Says:

      >> Кстати он может стрелять на расстоянии?
      Хороший вопрос. Судя по скриншоту, нет. Робот только для ближнего боя)

  21. Kinetik Says:

    Играл я частенько в замечательный фентезийный мод к BtS «Fall From Heaven 2», и была там одна цивилизация, всё развитие которой было направлено на создание одного единственного, невероятно сильного юнита. Единственная его проблема — он не мог убивать более одного юнита за ход. А в конце игры мой противник успевал за ход построить троих-четверых, таким образом, один суперсильный аватар особенно погоды не делал — пришлось создавать огромную армию и побеждать стандартными средствами (важная деталь — после строительства этого мега-юнита все нации объявляли войну тому, кто его построил, без возможности вести переговоры в будущем).
    То есть если число гигантских роботов будет лимитировано (а оно лимитировано, по крайней мере, количеством урана в наличии и немаленькой стоимостью в 1000 молотков), то тогда их наличие ещё не даёт игроку автоматической военной победы. Более того, увидев такого робота менее развитым/военнизированным нациям было бы осмысленно ополчиться против его обладателя, под угрозой того что они «будут следующими». К тому же, тот же уран можно использовать для производства ядерных ракет, от которых, я полагаю, данный товарищ не слишком защищён.
    Так что в целом, похоже, ничего фатального в существовании гигантского робота нет. К тому же у его ярых ненавистников есть ещё надежда — описание робота в цивилопедии откровенно стёбное («laser-beam eyes, deadly kung-fu punch», да и вообще вся статья), так что это вполне может оказаться просто шуткой.

    • Shukfir Says:

      А как же древо технологий, на котором этот робот довольно хорошо виден. Тоже шутка? Многим не нравится удаление религий; может это тоже было шуткой? Может тогда и новость о выходе Civilization V — тоже затянувшаяся шутка? Может она, на самом деле, никогда не выйдет, а скриншоты и видео — просто хорошая подделка? Насколько я знаю, в игровом мире для шуток есть специальный день и он был очень давно.

      • Kinetik Says:

        если бы робот не присутствовал в тех. дереве — его несерьёзность была бы слишком очевидна. Если бы это был скриншот из финальной, окончательной, релизной версии, которую уже продают в магазинах — тогда бы сомнений не было.
        Про специальный день — он не только в игровом мире, а в теории для всех вообще. Но шутим же мы не только в этот день, верно?

  22. Banker Says:

    какая же бредятина. это только школярам может нравиться

    • Shukfir Says:

      Судя по предварительным результатам голосования, около 30 % игроков Civilization — школяры.

  23. marvie Says:

    Тоже не понимаю откуда такая паника. Реализма и так не много было, так что ничего этот робот не испортит. И вряд ли он нарушит баланс, разработчики тоже не дураки. Я вот помню когда впервые в Цив4 сыграл расстроился, что после выхода в космос нет звездных войн на космолётах, и думаю я такой не один=)

    Banker: Шахматы тоже только школярам нравятся? Там же реализма ноль!=)

    • Shukfir Says:

      Неправда, шахматы — очень реалистичная игра! Стратегия с элементами РПГ. Всем, кто не знает, очень рекомендую. Одиночная игра там, правда, не очень — всем советую мультиплеер.

      О сюжете. Короче, там действие происходит на фронте. Цель — прижать к стенке короля противоположной фракции чтобы он согласился на капитуляцию. Все юниты, между прочим, средневековые — пехота, кавалерия, есть даже боевые слоны (!). Никаких элементов sci-fi или фэнтези. Никаких роботов или драконов, ни бластеров, ни магии. Всё строго в соответствии со средневековой концепцией.

      Разработчики сделали, почему то, максимальное количество игроков — только 2, графика устаревшая. Поэтому многим школярам, конечно, не нравится. Школярам нужна крутая графа и правила чтоб попроще, и чтоб чисто порубаться, а не мозги напрягать, и чтоб можно было понастроить кучу супермегаюнитов, чтоб всех снести. А в шахматах есть только один супермегаюнит. Можно конечно и других натренировать (максимум 9 ещё ни разу не видел), но это очень трудно.

  24. TimeOut Says:

    По-моему, нет повода для сильного беспокойства:). Как можно судить о том, навредил робот балансу или нет, мы же ещё не играли в Civ5. А раз робот относится к разработкам будущего, то глупо говорить о реализме:).
    И не настолько уж он и сильный: у него 150, а у современного танка 80, судя по имеющимся данным. Немного поработать артиллерией, авиацией и всё, осталась кучка урана:). Так что думаю, что один он в поле не воин и может быть эффективен разве что вместе с армией более слабых танков, вертолётов и т. д.

    • Hunter Says:

      Согласен, пока юнит не опробован в самой игре, глупо говорить о дисбалансе. 21 сентября всех рассудит.


Обсуждение закрыто.