Новая информация из официального подкаста Civ5

После открытия нового официального сайта Civilization 5 на нем появился первый выпуск подкаста (аудио журнала) об игре. PR-менеджер 2K Элизабет Тобей (Elizabeth Tobey) представила команду разработчиков, среди которых были главный дизайнер Джон Шейфер (Jon Shafer), главный продюсер Деннис Ширк (Dennis Shirk), ведущий художник Дориан Ньюкомб (Dorian Newcomb) и ведущий программист Брайан Уэйд (Brian Wade). Разговор шел в основном о впечатлениях от участия в разработке игры, но были упомянуты и несколько новых деталей самой Civilization 5. Полный перевод подкаста еще впереди, а пока можно ознакомиться с переводом наиболее интересных высказываний разработчиков.

Джон Шейфер: Дизайн игры определяли несколько важных базовых идей. Одной из них, которая теперь известна всем интересующимся Civ5, было развитие и улучшение боевой системы – надо было добавить ей больше глубины. Мы хотели скрестить идею тактических сражений с общим стратегическим игровым процессом. Вы создаете армии, вы решаете, куда их послать, а затем вы управляете ими на поле боя. Таким образом, передается весь ход военной истории. Для меня было важно дать игрокам больше свободы и маневра в развитии своей империи. Хорошим примером этого является «счастье». «Счастье» теперь измеряется на уровне империи, а не отдельного города, и это позволяет игроку либо быстро расширять империю, строя малые города, либо сделать упор на несколько крупных мегаполисов. Другим примером служит золото. Мы постарались сделать золото более важным элементом игры, чтобы вы смогли использовать его в разных обстоятельствах. Это дает игрокам возможность делать то, что было невозможно в прошлых частях серии. Это дает им свободу.

Деннис Ширк: Наша графическая команда во главе с Дэном Бейкером добавляла в игру все, что могла, при этом обеспечивая стабильную работу даже на старых машинах, что особенно удивительно. У нас есть несколько версий игры – одна для DX9, другая для DX11, еще одну делают для работы на 64-битных системах. Таким образом, игра масштабируется очень хорошо и на передовом компьютере, и на более старых машинах.

Дориан Ньюкомб: Важный элемент, который изменил мой способ ведения игры, — это строительство армии. Очень сложно скрыть факт создания армии, разве что вы строите ее прямо у стен своей столицы. А когда вы передвигаете свои войска, сразу видно насколько у вас большие силы, и есть ли у вас катапульты или что-то в этом роде. Поэтому быстрота развертывания войск, их расположение на поле битвы и способ атаки противника очень важны, и когда вы громите соперника, это очень вдохновляет.

Деннис Ширк: Я узнаю что-то новое в игре каждый день. Сегодня я прокладывал путь для своих армий с помощью потрясающих вертолетов, разносивших противника вдребезги, а за ними шли танки, подавляя остатки сопротивления. Но если отвлечься от впечатляющих эпизодов с вертолетами, то обычно я играю мирным путем с упором на культуру. Именно в этом направлении, по-моему, Джон добился очень глубоких и важных результатов. Мы хотели сделать культуру по-настоящему интересной, чтобы она оказывала воздействие на весь ход игры. Связь между культурой и общественным древом (policy tree) получилась очень интригующей, так как с помощью культуры вы теперь открываете все возможности для вашей цивилизации в целом. В результате развитие цивилизации может проходить весьма разными путями. Это касается не только юнитов или построек, но всех принципов существования империи. Все базируется на культуре, и это кардинально отличает Civ5 от предыдущих частей серии.

Джон Шейфер: Основной задачей для нас в Civ5 было внести в серию что-то новое и особенное. Мы не хотели делать Civ 4.5. Civ4 уже сделана. Это прекрасная игра, и она никуда не денется. Мы же действительно хотим попробовать новые впечатляющие концепции, но оставить при этом дух Civ. Чтобы вернувшиеся в серию поклонники могли получать удовольствие от игры, несмотря на то, что знакомы с ней уже 20 лет.

* * * * * * * * * * * *

Также на днях вышло интервью продюсера Civilization 5 Денниса Ширка для портала Gamasutra. В нем нет новой информации об игровом процессе, но Ширк обещает, что самое интересное еще ждет нас впереди.

Деннис Ширк: Думаю, многие еще удивятся. Сейчас мы говорим о боевой системе, потому что это одна из наиболее интересных составляющих игры, и мы можем говорить о ней в рамках нашей маркетинговой политики. Да, мы показали военно-ориентированную демонстрацию игры на выставке, но мирные игроки, культурные игроки, научные игроки смогут легко играть по своей стратегии без упора на военные аспекты игры.

Мы действительно убрали религии из игры, но мы никогда не оставляем белых пятен. В игре появятся новые системы, о которых мы сейчас не говорим, и они осчастливят многих поклонников.

Реклама
Опубликовано в Civilization 5, Новости. 1 Comment »

Один ответ to “Новая информация из официального подкаста Civ5”

  1. Штурман Says:

    Основной задачей для нас в Civ5 было внести в серию что-то новое и особенное. Мы не хотели делать Civ 4.5. Civ4 уже сделана. Это прекрасная игра, и она никуда не денется. Мы же действительно хотим попробовать новые впечатляющие концепции, но оставить при этом дух Civ. Чтобы вернувшиеся в серию поклонники могли получать удовольствие от игры, несмотря на то, что знакомы с ней уже 20 лет.

    Это Джон хорошо сказал!


Обсуждение закрыто.