Поехали!

Всем привет!  Меня зовут NeverMind. Игра «Цивилизация»  давно является моим хобби и возможно вы встречали мои сообщения на одном из популярных цив-сайтов, таких как civfanatics.com или civfanatics.ru. Здесь я собираюсь рассказывать о том, что происходит в мире Civilization — самой популярной компьютерной стратегии всех времен и народов!

Итак, блог создан и готов к развитию. Надеюсь, из этого выйдет что то интересное (по крайней мере, для меня).

комментариев 20 to “Поехали!”

  1. papa1 Says:

    Спасибо NeverMind!

  2. NeverMind Says:

    О, papa1! Рад тебя здесь видеть. Получается, ты — мой первый комментатор) Заходи еще!)

  3. papa1 Says:

    NeverMind, всегда приятно с тобой пообщаться!

  4. Oleg Says:

    Привет NeverMind! С превеликим удовольствием прочёл уже давние статьи Линника и ваши переписки. Это просто шедевры 🙂
    И твой блог сейчас начну смаковать, пиши ещё!

    З.Ы.: А жаль что Линник больше не пишет… 😦

  5. NeverMind Says:

    Привет, Олег! Добро пожаловать)

    По Линнику я, признаться, тоже ностальгирую. Надо будет ему написать.

  6. Gx710 Says:

    Привет NeverMind!
    Хороший блог.
    Хотелось бы больше опросов, ссылок;
    а так — всё хорошо.

    ЗЫ: Прошу перевести меня в группу «Создатели Модов».
    Заранее — спасибо!

  7. Vasaka Says:

    Здесь был Вася. 😀

    А если серьёзно, спасибо тебе NeverMind!
    За всё!

  8. General Says:

    Привет!
    Только узнал про твой блог. Удачи!!!

  9. NeverMind Says:

    General, спасибо!
    Заходи еще и чувствуй себя как дома 🙂

  10. Штурман Says:

    Присоединяюсь ко всем предыдущим комментаторам в благодарностях и пожеланиях удачи! 😉
    А главное, NeverMind, спасибо за блог и ленту новостей! Никто, кроме тебя этого бы не потянул.

    У меня часто возникает желание прокомментировать какую-нибудь новость про Циву в твиттер-канале. Но сделать это можно только в твиттере (по крайней мере, я других способов не нашёл). Планируется ли дублирование твиттера в виде постов в блоге, которые можно комментировать?

    Или всё же правильная стратегия для меня — завести твиттер и комментить/ретвитить ленту там? Фолловеров много, но комментов/ретвитов мало…

  11. NeverMind Says:

    Штурман, спасибо на добром слове! Взаимно 😉

    Комментировать твиттер можно только в твиттере, не в блоге. Ну, или если транслировать его еще на какой-нибудь ресурс вроде Facebook.

    Да, тебе тоже наверное стоит завести твиттер хотя бы для того, чтобы давать там ссылки на свой сайт. Можно и покомментировать, если укладываться в 140 символов.

  12. Petruxa111 Says:

    Hello!
    Follow the Civilization 5 in vkontakte: http://vkontakte.ru/club15724106

  13. NeverMind Says:

    Петруха, привет. А чего не по русски пишешь? Больше так не надо.

  14. Bepecka Says:

    приятный блог)

  15. Orex Says:

    NeverMind респект)
    Блог супер!!!
    Класно с вконтактом придумали!!!!

  16. irandex Says:

    NeverMind, здравствуйте 🙂
    Блог очень даже неплохой. Спасибо вам. 🙂
    Подскажите, как с вами связаться, дело в том, что я тоже «содержу» блог на WordPress, могу подсказать что нибудь 🙂

  17. NeverMind Says:

    Orex, спасибо. А к придумыванию в Вконтакте я отношения не имею)

    irandex, привет. Написал на почту.

  18. Санчес Says:

    Молодец, NeverMind!


Обсуждение закрыто.