Какой цив-сайт вы посещаете чаще всего?

Мне всегда было интересно, какой сайт является наиболее популярным среди отечественных цивилизаторов. В дальнейшем я планирую сделать небольшие обзоры основных наших и зарубежных интернет-ресурсов по игре. А пока предлагаю поучаствовать в опросе на тему «Какой цив-сайт вы посещаете чаще всего?» .

Опубликовано в Опросы. 7 комментариев »

комментариев 7 to “Какой цив-сайт вы посещаете чаще всего?”

  1. OArtem3 Says:

    У меня на CivFanatics.ru (Наш-фанатики) зарегатся не получается, поможешь?

  2. NeverMind Says:

    Вряд ли, угадать в чем твоя проблема не представляется возможным. А обычно с регистрацией ни у кого проблем не возникает. Пробуй еще, рано или поздно получится)

  3. OArtem3 Says:

    Ага, добрый ты. Работай, Тёмка, ну и что, ну не получилось с 4 раз, с 8 точно получится, уверяю тебя!!!
    Я не писал, если бы не перебробовал все извесные мне варианты. Я не дурак (хотя бывает…).
    Ладно уже, фиг с ним, не буду для тебя создавать ещё один мэйл.Там выскакивала ошибка активации учётной записи, или что-то такое. И вручную, а невручную.

  4. OArtem3 Says:

    и Причём 5 раз подряд!!! (С одного мэйла дважды удалось поробовать зарегатся).

  5. OArtem3 Says:

    А какие вообще могут быть проблемы?

  6. NeverMind Says:

    Я отправил письмо с комментариями на твой почтовый ящик на mail.ru . Если останутся вопросы по этому поводу, пиши на почту.

  7. OArtem3 Says:

    Большое тебе спасибо!!!


Обсуждение закрыто.